CSS

Управление листопадом

Здравствуйте. Я рада, что вы зашли в мой блог. Надеюсь вы найдете для себя интересную информацию. Мой блог для тех, кто воспитывает будущее истории нашей страны, а значит и историю мира.

11 нояб. 2016 г.

ОСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ!

Здравствуйте, уважаемые читатели блога "Мир детства"

Сегодня, в нашей группе, прошло веселое, осеннее развлечение. Ребята пели песни об осени и танцевали с осенними листочками, отгадывали загадки про овощи. В гости к ребятам приходила добрая бабушка и детки с удовольствием помогали бабушке убирать с грядки овощи, а потом разбирали овощи и фрукты. Было очень весело!

Я приглашаю вас просмотреть фото  нашего развлечения на страничке "Фотогалерея"!
   

4 комментария:

  1. Главное, что дети получили положительные эмоции и закрепили знания о признаках осени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Виктория Александровна, вы как всегда правы. Но так смешно получилось после развлечения. Я играла роль той самой бабушки, и до конца дня я была бабушкой Анной Викторовной.

      Удалить
  2. Лиза целый букет из листьев собрала по дороге домой и всем домашним подарила по листику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая умница. Подарила частичку праздника всем близким!

      Удалить